понедельник, 7 декабря 2015 г.

Понедельник - день веселый!

Каждое утро первого дня  рабочей недели большинство из нас становятся жертвами синдрома "понедельник день тяжелый". У одних этот синдром длится несколько часов, у других целый день. А как у вас?

А я люблю понедельники. Для меня "понедельник- день веселья!"
С самого утра я пою "Проснись и пой, проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз!".  Правда добавляю от себя, что-то про смех или про успех. И с веселый настроением прихожу на работу..
Пока все "помятые", раздраженные, стонущие тянутся за кружкой кофе, я уже сижу, работаю, попивая кофе. И тихонечко, не со зла, над всеми "подтруниваю". Я работаю с самого утра, чтобы не слушать нытье и жалобы окружающих.

А вы хотите чувствовать себя счастливым и позитивным человеком?

Избегайте пессимистов, негативных людей. Не надо тратить на них свое время. Негативные люди будут потреблять вашу положительную энергию, будут делиться с вами своими проблемами, а вдруг вы из жалости им поможете или вообще сделаете за них работу. Будьте вежливы с ними. но не проявляйте жалости. Не позволяйте им помыкать вами. У каждого есть проблемы,но никто не имеет право вешать их на других.

 Вы заметили, как много таких людей по понедельникам?
Так не будьте одним из них! Не знаете как?

  • Начните прямо сейчас себе внушать: "понедельник - день веселый" посмотрите на окружающих по другому. посмотрите как смешно все жалуются, как отлынивают от работы. Внушите себе " "сегодня отличный день, меня ожидаю хорошие,замечательные новости." И увидите все так и будет.
  •  Включите веселую заводную песню ( попойте, потанцуйте).
  •  Прочитайте позитивную статью.
  •  Расскажите или попросите, чтобы кто-нибудь рассказал смешную историю.Посмейтесь.
Помните , все что делает человек, позитивное или негативное, может быть заразительным.
Будьте позитивным, дарите вокруг хорошее настроение, не смотря, на понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий