пятница, 29 апреля 2016 г.

Мы рождены для счастья!

Для некоторых из людей поиски счастья становятся главной целью жизни. Видимо, у них есть врождённое сознание того, что цель нашей жизни — быть счастливыми, потому что мы всем сердцем стремимся к счастью. Печальный факт заключается в том, что очень часто мы ищем это счастье вне нас.

Самые счастливые люди — это те, кто старается дать счастье другим.
Но мы заблуждаемся, считая, будто счастье можно купить. Тратится масса денег на развлечения, потому что, во время развлечений мы чаще всего переживаем радость.




"Один друг рассказал мне о женщине, которая, приходя утром на работу, буквально искрилась радостью. Многие из её сослуживцев просматривали газеты или просто сидели, глядя в никуда или в полупустую чашку кофе. Но эта женщина всех заряжала своей радостью и энтузиазмом. Однажды, когда её спросили, в чём её секрет, она ответила: «Каждое утро, перед тем как встать, я нажимаю „кнопку счастья“. Кто‑то спросил её, что это за „кнопка счастья“, и она объяснила: „Ну перед тем как встать, я напоминаю себе, что это — чистый новый день. Бог сделал его чудесным и счастливым, потому что сотворил его из себя самого. Я вспоминаю всё, что есть в моей жизни хорошего. И потом, засмеявшись от радости жизни, я встаю и начинаю мой день! Попробуйте сами нажать „кнопку счастья“ и посмотреть, что будет!“

Что бы вам действительно хотелось делать? Что даёт вам наибольшее удовлетворение? Если именно это и занимает большую часть вашего времени, то, скорее всего, вы счастливы! Если вы чувствуете, что вам не помешало бы иметь больше счастья, попробуйте нажать «кнопку счастья»:

Комментариев нет:

Отправить комментарий