среда, 21 октября 2015 г.

Я верю в успех.Советы.

Когда то давно в интернете я нашла несколько советов, которые мне помогли. я даже записала их блокнот..Но так как я чаще сижу за компьютером, чем пишу в блокноте я решила перенести их сюда. Вдруг кому то они пригодятся и поднимут настроение.
  • Избегайте восприятия негативной информации и выражения неблагоприятных эмоций.Окружите себя успешными и добрыми людьми.
  • Не жалей о своих ошибках, ведь не сделав их ты не научишься делать правильно.
  • Пусть временные неудачи не выводят вас из строя.Старайтесь извлечь плюсы
  • Время от времени вспоминайте о своих победах. Но не зацикливайтесь на них.Идите дальше.
  • Если хочешь иметь, то что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал. 
  • У вас должна быть мечта, чтобы вставать по утрам.
  • Если про тебя идут слухи, значит ты - личность.Запомни! Никогда не завидуют плохому.Завидуют лучшим, обсуждают лучших.
  • Делай то, что хочешь.Делай то, что нравится.Тебя все равно будут осуждать до конца жизни.
  • Никогда не говорите, что вы не можете сделать то или иное действие.Иначе можно в это поверить. Лучше сказать " Не хочу" и поверить.
  • Веди себя так, будто ты счастлив, и ты действительно станешь счастливее.
         




Комментариев нет:

Отправить комментарий