среда, 21 октября 2015 г.

Верь в себя! Верь в свой успех!

Если вы собираетесь начать бизнес, убедитесь,то это ваше хобби, страсть, то что вам легко дается. Многие имеют прекрасные идеи, но думают, что им не удастся воплотить их в жизнь.Также  думают, что их идеи давно реализованы другими, и опять же у них ничего не получиться..Да, в глубине души, у меня есть тоже эти сомнения...НО я не узнаю так ли это, если не попробую. А я ПОПРОБУЮ, я верю, что у меня получиться!
  Верьте в свои идеи! Горите страстью. Идея это ваша страсть. Более того, когда вы горите страстью, вы, заражаете своей идей всех вокруг и передаете свою страсть другим людям. Да на вашем пути встретятся скептики, которые попробуют заглушить вашу страсть, посеять неуверенность в себе. Но, вы должны настроить себя, не поддаваться их влиянию. Более того, вы должны доказать,что они не правы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий