четверг, 22 октября 2015 г.

Хорошее настроение.

Хочу поднять себе настроение...Подумала, что найду какую-нибудь статью в интернете, чтобы быстро поднять настроение...Но, о боже, прочитав несколько статей, я поняла, что они ввергают  меня в еще больше уныние. Конечно, есть из них хорошие, правильные, научные, интересные..Возможно, я даже в будущем воспользуюсь ими и здесь, что то напишу...Но это на данный момент совсем не то...Сейчас мне просто нужно смешные легкие рассказики или анекдотики, например вот:
  • Шла сегодня по улице, прохожие смотрят вслед и улыбаются… «Неотразима» — подумала я…
    А оказалось, что синие бахилы, которые я забыла снять, выйдя из поликлиники, придавали мне особый шарм.
  •  Сегодня решил вспомнить детство. Упал лицом в сугроб. Кто же знал, что там лавочка.
  • Обливание холодной водой дарит хорошее настроение, причем, все равно, кого ты обливаешь.
  • Получила зарплату банкомат издал какие то странные звуки,.. думаю ржал.
  • - Как тебя муж отпустил в ночной клуб?
    - А я приготовила для ванну и наполнила пеной
    - И это его остановило??
    - Монтажная пена кого угодно остановит.
  •  Ролевые игры. Маше где-то около двух лет. Мама у нас — коза, Машенька, естественно, — козлёнок. Ничего не подозревающий папа входит в комнату и слышит командный голос дочери:
    — Козёл! Налей соку!
    Видели бы вы его глаза.
  • У Вас плохое настроение??? Закройте глаза. Представьте себя на берегу прекрасного моря... И топите, топите тех, кто Вам настроение испортил!!!
Ну вот уже чуток полегчало. Продолжим картинками.




 Ну вот немного полегчало.Конечно не летаю..Но жить можно..Вот еще посмотреть комедию и жить можно.
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий