четверг, 5 ноября 2015 г.

Будь на позитиве или "держи волну" !



Вот идешь по улице среди толпы и замечаешь: вокруг много людей замученных, озлобленных, погруженных в себя и в свои горькие мысли, с соответствующим выражением лица. И вдруг среди них идет, нет, даже  плывет человечек с улыбкой и так хочется с ним познакомиться и пойти рядом. А вы такое замечали? Таких людей, про себя назвала "лучиками счастья".
Как среди негативных людей, проблем, всяческих факторов оставаться позитивным, веселым и счастливым? Как стать "лучиком счастья"? А все, не очень сложно просто, надо следовать нескольким правилам:
  • Не замыкайтесь в себе, в своих негативных мыслях. Ищите позитив.
  • почитайте анекдоты, смешные истории, рассказы
  • посмотрите что-нибудь смешное
  • Общайтесь с друзьями, близкими да и просто с окружающими вас людьми.
Обычно, я в соц.сети, начинаю присылать всякие смешные истории или свои старые фото. в ответ мне тоже кто-нибудь что-то присылает.Таким образом, я поднимаю настроение не только себе.
 
  • Найдите человека со знаком "+". 
Окружайте себя позитивными людьми с энтузиазмом –  это наилучшая поддержка. Здесь вы найдете и советы, и необходимый толчок. Что, кроме разочарования и депрессии, даст общение с людьми, застрявшими на работе, которую они ненавидят? Можно сказать, что уровень возможных достижений в вашей жизни прямо пропорционален уровню достижений вашего окружения.
  • Если вас угнетает какая-то проблема - решите ее прямо сейчас. Не можете, значит не стоит на ней зацикливаться, "накручивать" себя. Шагайте дальше. Придет время и вы ее решите.
 Учитесь у Скарлетт, которая изрекла ставшую знаменитой фразу: «Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра».

  • Сохраняйте чувство перспективы. Жизнь есть движение, и то, что сегодня представляется трагедией, возможно, завтра вызовет улыбку. Не зря ведь говорят – утро вечера мудрее.
  • Влюбитесь..
в другого человека 
в себя
в хобби
в новое дело
 
  • Попробуйте смотреть на мир с юмором. Даже если вас оскорбили или вы попали в непростую ситуацию, всё равно улыбнитесь и скажите себе: «И это тоже пройдёт!». Невероятно, но у тех, кто искренне верит, действительно, всё плохое уходит.
  • Мысли материальны! Да-да! Все, о чем мы периодически думаем, обязательно сбудется. Кто-то свыше дает нам все, о чем мы думаем. Ему невдомек, думаете вы о желаемом или о том, чего боитесь. Любая повторенная даже дважды мысль материализуется!
    Никогда не думайте о плохом. Не пускайте в свои мысли ни одного негативного слова!
 
 
Ведь по сути, легче всего быть несчастным, трудно быть счастливым. Поэтому настрой на позитивное мышление – дело наживное. Это доказано на многих примерах. Оглянитесь вокруг, обратите внимание на успешных людей – они улыбаются, они довольны и позитивны. И каждый день говорите себе " Я справлюсь со всеми трудностями! Я найду новую работу! Я стану успешным! Все будет хорошо! Меня ждет успех!" и т.д то что вам подходит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий