воскресенье, 15 ноября 2015 г.

А в душе я танцую...


 Жизнь прекрасна! Будьте счастливы! Сегодня, очень замечательный день!

тттт
Замечательный потому, что в этот день несколько лет назад меня родила мама. Спасибо, мамочка! Да, да, у меня сегодня день рождения. Мне исполнилось....не скажу..Не потому, что я стесняюсь, а потому, что я считаю  не в возрасте дело, а в ощущениях.
Некоторые мои ровесники говорят, вот и старость пришла; другие до старости совсем немного осталось.А  если я вам скажу сколько мне лет, вы скажете о совсем молодая. Поэтому, я считаю нам столько лет на сколько мы себя ощущаем!
Никогда не поздно начинать.
Многочисленными исследованиями установлено, что человек не достигший 40 лет, редко подходит к пику своих творческих возможностей.Обычно, люди создают все лучшее в их жизни в возрасте, примерно от 40-60 лет. Пусть воспрянут духом те, кому еще нет 40 - у вас все еще впереди! И пусть воодушевлятся те, кто за рубежом 40 лет.



 Не важно сколько вам лет, почаще улыбайтесь и смейтесь.  Всегда приятно смотреть на улыбающегося человека, не зависимо от возраста. Мне очень нравятся позитивные "старушки" (лет около 70), заметила, что с каждым годом их появляется все больше. Они не сидят теперь на лавочках у подъездов. Очень многие ведут подвижный образ жизни: летом катаются, на велосипедах ( да да в наглаженных платьях- веселые и счастливые), часто встречаются как в тренажерном зале так и на йоге. Думаю, что тоже буду озорной бабулечкой. В любом возрасте не поздно заняться тем, чем хотите и долго мечтали. Главное, чтобы вам это приносило удовлетворение, чтобы вы были счастливы.

 Все знают, что смех- это лучшее лекарство. Когда мы смеемся, происходит много хорошего: дыхание становится глубже, кровь лучше циркулирует, расслабляются мышцы,мы забываем о боли и печали или перестаем на них концентрироваться.Тому, кто смеется трудно думать о плохом. Смех позволяет нам отстраниться от неблагоприятного концентрирования на проблемах, помогая тем самым решать проблемы.

 
Перестаньте говорить о том, что вам плохо живется о ваших несчастьях.Пока ваше внимание сосредоточено именно на них, вы эмоционально связаны этими тяжелыми событиями.Вы сами себя ограничиваете и не оставляете места для лучшего, прекрасного и чудесного.
Не забывайте мы живем как в физическом мире так и в мире своего разума.
 Давайте избавляться от своих негативных мыслей.Будем радоваться, смеяться и верить, обязательно верить, что все будет хорошо и прекрасно.

Живите и наслаждайтесь каждым моментом своей жизни! 






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий