суббота, 28 ноября 2015 г.

Позитивный магнетизм.

Вы знаете, что притягиваете к себе то, о чем думаете с наибольшей настойчивостью?
Мы то, о чем думаем.
Мы то что о себе думаем.
К чему бы не были обращены наши основные мысли, будь то болезни или здоровье, успех или неудачи, любовь или ненависть - объект вашего внимания будет привлечен к вам.

Очень важно точно знать, чего вы хотите. В противном случае, не достигнете желаемого эффекта.
Например, когда я училась, то точно знала какой экзаменационный билет  достану. Всегда  старалась пройти на экзамен в первой пятерке, чтобы было больше шансов. Однажды у меня не получилось пройти на экзамен в первой пятерке и я прошла 15той.  Очень переживала. Но когда я зашла заметила, что учителей в кабинете было больше, чем обычно, да и "готовящиеся" отвечать ученики, тоже пристально смотрели на меня. Я подошла к столу, где лежали билеты и не глядя, вытащила № 13 (мой билет), все сильно удивились, а кто-то даже сказал - счастливая. Позже, мне сказали, учителя тоже заметили, что я вытаскиваю тот билет какой хочу. И решили проверить получится ли, если не пустить меня в первую пятерку и спрятать билет под другие. Я об этом не знала, но достала. Теперь когда прошло очень много лет после тех событий я понимаю, что сильно концентрировалась на № билета и поэтому всегда его вытягивала..Это не всегда был №13, любой, какой захочу.

Люди понимающие, чего они хотят на самом деле, последовательно притягивают к себе вещи и события,  но из-за ошибочного мышления эти вещи оказываются не тем, чего хотят. Лишь один человек из тысячи осознает это.
Если попросить людей составить список своих основных желаний, то можно будет заметить схожесть. Все эти желания позитивны. Никто никогда  не захочет неудачу, болезнь, несчастье.Поэтому очень важно, не задумываться о неприятном и точно знать, чего мы хотим.
Многие говорят, что хотят преуспеть, но на самом деле, они хотят не этого.Они не склонны развивать в себе личность ориентированную на успех. Людей нельзя называть успешными, на том основании, что у них есть деньги. Они ориентированы на успех, поэтому они ими обладают.
Есть люди, говорящие, что желают популярности и признания, но сами стремятся к уединению.
Есть люди, желающие дружбы, любви , но их внимание занято критикой, завистью, мстительностью, ревностью.
Этот список можно продолжать долго.


Нужно понять один простой факт, вы направляете свое внимание на предмет вашего истинного желания, и он будет притянут к вам.
Помните в только в состоянии позитивного мышления мы можете притянуть к себе все чего хотите, свой успех.
Задумайтесь, каждый раз посылая во внешний мир негативную мысль, вы автоматически уменьшаете магнетизм вашего разума. Поэтому думайте позитивно. Мысленно настраивайтесь на успех и не думайте о последствиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий